«Конструкции ведут себя беспокойно»
Ворошиловский мост. Фото: Федор Ларин.

Ворошиловский мост. Фото: Федор Ларин.

Как изменится движение транспорта в Ростове-на-Дону после закрытия Ворошиловского моста

В ночь с пятницы на субботу, 15 февраля в Ростове будет закрыт на демонтаж Ворошиловский мост, соединяющий левый и правый берега Дона со стороны южного въезда в город.

Ворошиловский мост закрывают раз в месяц на одну ночь для технического осмотра. Очередное обследование в конце января показало, что дальнейшая эксплуатация сооружения может привести к обрушению.

Ворошиловский мост был построен в 1965 году по новым на тот момент технологиям, без сварных и болтовых соединений. Он прослужил городу до 2007 года, ни разу не подвергшись ремонту. В 2007 году во время осмотра была выявлена трещина, и опоры пришлось усилить металлическими конструкциями. С этого времени за мостом постоянно наблюдали специалисты института «Проектмостореконструкция». Теперь решено полностью демонтировать Ворошиловский мост, а рядом с ним построить мост-дублер.

– Декабрьские испытания показали, что конструкция деформируется необратимо, и она может обрушиться под собственным весом, — заявил на пресс-конференции главный инженер института «Проектмостореконструкция»Михаил Хуртов.

По его словам, январские морозы усугубили процесс.

– Мы видим только косвенные признаки: протечку воды во внутренней коробке мостового сооружения, но это говорит нам о том, что коррозийный процесс невозможно остановить.

Заместитель мэра Ростова Владислав Максименко считает, что развитие событий возможно по двум вариантам.

 – После 25 февраля у нас будут новые данные о состоянии моста, тогда мы примем окончательное решение: демонтировать его сразу или еще немного поэксплуатировать и начать плановый демонтаж в апреле 2015 года.

Строительство моста-дублера началось осенью 2013 года. Проект предполагал создание мостового шестиполосного сооружения, состоящего из двух конструкций: старого и нового моста. По предварительным данным, стоимость реконструкции старого и возведения нового моста составляет 6,6 млрд рублей. Новый мост построят в 2015 году.

– Первоначально планировалось провести реконструкцию Ворошиловского моста, но вышло иначе. Конструкции ведут себя беспокойно, соответственно, мост надо закрывать, — рассказал корреспонденту «Русской планеты» технический директор «Проектмостореконструкции» Олег Деревякин.

По Ворошиловскому мосту проходит трасса, соединяющая областной центр с Батайском и Азовом. Жители этих городов в основном работают в Ростове, поэтому закрытие моста затруднит их передвижение по городу. По словам Владислава Максименко, Темерницкий мост полностью возьмет на себя нагрузку транспортного потока со стороны южного въезда в город. В самом Ростове изменится движение по переулкам Братский, Халтуринский и в районе Гвардейской площади. Там будет введено одностороннее движение, изменится светофорный режим работы и появится дорожный знак «3.27» — запрет на остановку транспортных средств. Министерство транспорта Ростовской области утвердило новый остановочный комплекс для междугороднего транспорта. Транспорт, въезжающий в город через Темерницкий мост, будет останавливаться на Привокзальной площади Ростова.

– Для батайчан возникнут некоторые неудобства, связанные с переносом остановки. Если раньше они прибывали сразу в центр города, то теперь вынуждены будут добираться от вокзала, — рассказал РП заммэра Батайска по экономике Денис Корсунов.

Тем не менее, маршруты будут работать в прежнем режиме. Рейс Батайск-Ростов обслуживают сегодня три транспортных компании: «Автолайн» (16 маршруток),«АТП-5» (5 автобусов)  и 23 автобуса батайского «АТП-1».

– Мы рекомендуем батайчанам пользоваться электропоездами. Строго по расписанию, с раннего утра до позднего вечера по нашему направлению ходят 22 электрички. Хотя стоимость проезда в электричке 24 рубля, в автобусе — 15 рублей, это приемлемый вариант движения для тех, кто ограничен во времени, — добавил Корсунов.

Однако на днях Северо-Кавказская железная дорога опубликовала информацию о сокращении количества электричек по направлениям Ростов – Староминская, Ростов – Кущевская, которые идут через Батайск.

Новый шестиполосный мост должен появиться в Ростове-на-Дону к декабрю 2017 года. Первую трехполосную часть построят в 2015 году.

Трудоустройство в Ростове-на-Дону Далее в рубрике Трудоустройство в Ростове-на-ДонуКак быстро найти работу? Читайте в рубрике «Титульная страница» Мы новый град построимВозможно ли перенести столицу России за Урал — и надо ли? Мы новый град построим

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»