Подведены итоги сервиса «ЖКХ: губернаторский контроль»

Итоги работы специального сервиса «ЖКХ: губернаторский контроль», созданного по поручению губернатора Василия Голубева, подвели в Ростове-на-Дону.

С начала работы сервиса с 7 марта 2013 года по 1 июля поступило 134 обращения граждан. Большинство сообщений - из Ростова-на-Дону (62), Шахт (12), Батайска (9), Таганрога (6), Новочеркасска (4). Кроме того, в рамках сервиса рассматривались обращения жителей Волгодонска, Аксая, Гукова, Азова, Белой Калитвы и Каменоломни.

В обращениях содержались вопросы, касающиеся платы за коммунальные услуги, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также отопление и горячее водоснабжение.

Все обращения рассмотрены. В случае выявления признаков нарушений обращения направлялись в Государственную жилищную инспекцию.

По словам Василия Голубева, основной задачей сервиса является построение системы прозрачных взаимоотношений между собственниками жилья и управляющими, а также эксплуатирующими организациями.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»